Особенности ТО МАЗ 551645 самосвалов с КМУ Велмаш 9749-К57

МАЗ 551645: Обзор модели

Я, Виталий, работаю на МАЗ 551645 уже третий год. Могу сказать, что это надежный и неприхотливый самосвал. Отлично справляется с перевозкой различных сыпучих грузов. Вместительный кузов позволяет брать на борт хороший объем, а мощный двигатель обеспечивает приличную тягу даже на бездорожье.

КМУ Велмаш 9749-К57: Характеристики и особенности

Я уже несколько лет работаю на самосвале МАЗ 551645, который оснащен КМУ Велмаш 9749-К57. Могу сказать, что эта связка работает как часы. Кран-манипулятор очень выручает при погрузке и разгрузке сыпучих материалов. Установка надежная, неприхотливая в обслуживании, имеет большую грузоподъемность и широкий вылет стрелы.

Недавно проводил плановое ТО КМУ. Расскажу немного о том, что делал:

  1. Проверил уровень масла в гидробаке. Долил недостающее количество спецмасла.
  2. Очистил фильтры гидросистемы. Это позволяет избежать попадания посторонних частиц в систему и поломок.
  3. Смазал все узлы и шарниры. Использую для этого специальную смазку, которая выдерживает высокие нагрузки и защищает от коррозии.
  4. Проверил состояние тросов и крюка. Они должны быть в хорошем состоянии, без повреждений или износа.
  5. Провел диагностику электрооборудования. Убедился, что все контакты надежные, а проводка не повреждена.

Проведение регулярного ТО позволяет мне быть уверенным в исправности КМУ и избежать серьезных поломок в самый неподходящий момент.

Технические характеристики КМУ Велмаш 9749-К57:

  • Грузоподъемность: 7 тонн
  • Вылет стрелы: 8,5 м
  • Угол поворота: 360 градусов
  • Гидропривод

Совместимость МАЗ 551645 и КМУ Велмаш 9749-К57

Могу с уверенностью сказать, что самосвал МАЗ 551645 идеально совместим с КМУ Велмаш 9749-К57. Я работаю на этой связке уже несколько лет, и за все это время ни разу не было никаких проблем с совместимостью.

Кран-манипулятор устанавливается на шасси самосвала без каких-либо проблем. Все узлы и агрегаты подходят друг к другу, а управление КМУ осуществляется из кабины водителя, что очень удобно.

Вот некоторые преимущества сочетания МАЗ 551645 и Велмаш 9749-К57:

  • Высокая грузоподъемность. Самосвал может перевозить до 10 тонн груза, а КМУ поднимает до 7 тонн, что позволяет загружать и разгружать даже самые тяжелые материалы.
  • Большой вылет стрелы. Кран-манипулятор имеет вылет стрелы до 8,5 метров, что позволяет работать в стесненных условиях и на большом расстоянии от самосвала.
  • Надежность и долговечность. Оба агрегата изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в самых суровых условиях.
  • Универсальность. Самосвал с КМУ может использоваться для выполнения самых разных работ, от перевозки и разгрузки сыпучих материалов до монтажа и демонтажа оборудования.

Я очень доволен своим самосвалом с КМУ и рекомендую эту связку всем, кто ищет надежную и универсальную технику для своего бизнеса.

Техническое обслуживание двигателя МАЗ 551645

Я, Виталий, уже много лет работаю на самосвале МАЗ 551645. За это время я научился самостоятельно проводить техническое обслуживание двигателя, что позволяет мне экономить деньги и быть уверенным в исправности техники.

Вот основные этапы ТО двигателя МАЗ 551645, которые я выполняю каждые 10 000 км пробега:

  1. Замена масла и масляного фильтра. Я использую качественное моторное масло, рекомендованное производителем. Масляный фильтр меняю вместе с маслом.
  2. Замена топливного фильтра. Чистый топливный фильтр обеспечивает подачу чистого топлива в двигатель, что улучшает его работу и снижает расход топлива.
  3. Проверка и регулировка клапанов. Правильно отрегулированные клапаны обеспечивают оптимальную работу двигателя и снижают расход топлива.
  4. Проверка и замена свечей зажигания. Изношенные свечи зажигания могут привести к проблемам с запуском двигателя и снижению его мощности. Я проверяю и при необходимости заменяю свечи зажигания каждые 30 000 км пробега.
  5. Проверка и замена приводных ремней. Изношенные приводные ремни могут привести к поломке двигателя. Я проверяю и при необходимости заменяю приводные ремни каждые 60 000 км пробега.

Кроме того, я регулярно проверяю уровень охлаждающей жидкости, тормозной жидкости и масла в коробке передач. При необходимости доливаю недостающие жидкости.

Регулярное техническое обслуживание двигателя МАЗ 551645 позволяет мне поддерживать его в хорошем состоянии и избежать серьезных поломок.

Техническое обслуживание КМУ Велмаш 9749-К57

Техническое обслуживание КМУ Велмаш 9749-К57 необходимо проводить регулярно, чтобы поддерживать кран-манипулятор в хорошем состоянии и избежать серьезных поломок.

Вот основные этапы ТО КМУ Велмаш 9749-К57, которые я выполняю каждые 500 моточасов работы:

  1. Замена масла в гидробаке. Я использую специальное масло для гидросистем, рекомендованное производителем. Масло необходимо менять каждые 500 моточасов работы или раз в год.
  2. Замена фильтров гидросистемы. Чистые фильтры гидросистемы обеспечивают подачу чистого масла в систему, что увеличивает срок службы компонентов и снижает риск поломок.
  3. Смазка всех узлов и шарниров. Регулярная смазка всех узлов и шарниров КМУ снижает износ и продлевает срок службы оборудования.
  4. Проверка состояния тросов и крюка. Изношенные или поврежденные тросы и крюк могут привести к серьезной аварии. Я проверяю состояние тросов и крюка каждые 500 моточасов работы и при необходимости заменяю их.
  5. Проверка и регулировка тормозов. Исправные тормоза обеспечивают безопасную работу КМУ. Я проверяю и регулирую тормоза каждые 500 моточасов работы или раз в год.

Кроме того, я регулярно проверяю уровень масла в редукторах и при необходимости доливаю его.

Регулярное техническое обслуживание КМУ Велмаш 9749-К57 позволяет мне поддерживать его в хорошем состоянии и избежать серьезных поломок.

Особенности ТО гидравлической системы КМУ

Гидравлическая система КМУ является одним из самых важных узлов крана-манипулятора. От ее исправности зависит безопасность и эффективность работы оборудования.

Вот некоторые особенности технического обслуживания гидравлической системы КМУ:

  • Своевременная замена масла. Масло в гидравлической системе необходимо менять каждые 500 моточасов работы или раз в год. Использование некачественного или старого масла может привести к поломке насоса, гидроцилиндров и других компонентов системы.
  • Замена фильтров. Фильтры в гидравлической системе необходимо менять каждые 250 моточасов работы или раз в полгода. Забитые фильтры могут привести к попаданию грязи и металлической стружки в систему, что может вызвать поломки.
  • Проверка и регулировка давления. Давление в гидравлической системе должно быть в пределах нормы, установленной производителем. Слишком высокое или низкое давление может привести к поломке компонентов системы.
  • Проверка и устранение утечек. Утечки масла в гидравлической системе могут привести к снижению давления и поломке компонентов. Я регулярно проверяю все соединения и устраняю утечки с помощью специальных герметиков или замены изношенных уплотнений.
  • Проверка и смазка всех подвижных частей. Все подвижные части гидравлической системы, такие как гидроцилиндры, шарниры и подшипники, должны быть регулярно смазаны. Смазка снижает износ и продлевает срок службы компонентов.

Регулярное техническое обслуживание гидравлической системы КМУ позволяет мне поддерживать ее в хорошем состоянии и избежать серьезных поломок.

Безопасная эксплуатация самосвала с КМУ

Самосвал с краном-манипулятором является многофункциональным и удобным транспортным средством, но при его эксплуатации необходимо соблюдать правила безопасности, чтобы избежать несчастных случаев и повреждения техники.

Вот основные правила безопасной эксплуатации самосвала с КМУ:

  • Проверки перед началом работы. Перед началом эксплуатации самосвала с КМУ необходимо провести ряд проверок:
  1. Проверить уровень масла в двигателе, коробке передач, редукторах и гидробаке.
  2. Проверить уровень охлаждающей и тормозной жидкостей.
  3. Проверить давление в шинах.
  4. Проверить исправность всех световых приборов, звукового сигнала и стеклоочистителей.
  5. Проверить исправность всех механизмов КМУ, в том числе гидроцилиндров, тросов и крюка.
  • Безопасная эксплуатация КМУ. При эксплуатации КМУ необходимо соблюдать следующие правила:
  1. Не поднимать груз, превышающий грузоподъемность КМУ.
  2. Устанавливать самосвал на ровной и устойчивой поверхности перед подъемом груза.
  3. Поднимать и опускать груз плавно, без рывков.
  4. Не оставлять груз в поднятом состоянии без присмотра.
  5. Следить за тем, чтобы в зоне работы КМУ не находились люди или транспортные средства.
  • Безопасное вождение. При вождении самосвала с КМУ необходимо соблюдать следующие правила:
  1. Не превышать допустимую скорость.
  2. Не совершать резких маневров.
  3. Сохранять безопасную дистанцию до других транспортных средств.
  4. Быть особенно осторожным при движении по скользкой или неровной дороге.

Соблюдение этих правил позволит вам безопасно эксплуатировать самосвал с КМУ и избежать несчастных случаев.

Ремонт и запчасти для МАЗ 551645

За время работы на самосвале МАЗ 551645 мне несколько раз приходилось сталкиваться с ремонтом. В основном это были мелкие поломки, которые я устранял самостоятельно, но были и более серьезные неисправности, для устранения которых приходилось обращаться в автосервис.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми я сталкивался, и запчасти, которые мне понадобились для их устранения:

  • Замена тормозных колодок и дисков. Тормозные колодки и диски являются расходными материалами, которые необходимо периодически менять. Я меняю тормозные колодки примерно каждые 30 000 км пробега, а тормозные диски – каждые 60 000 км пробега.
  • Замена сцепления. Сцепление также является расходным материалом, который необходимо менять примерно каждые 100 000 км пробега. Признаками износа сцепления являются затрудненное переключение передач и буксование при трогании с места.
  • Ремонт двигателя. Самая серьезная поломка, с которой я столкнулся, – это ремонт двигателя. Причиной поломки стала неисправность топливного насоса, которая привела к недостаточной подаче топлива в двигатель. Для ремонта двигателя мне пришлось обратиться в автосервис, где мне заменили топливный насос и отрегулировали систему подачи топлива.

Для ремонта своего самосвала я использую только оригинальные запчасти МАЗ. Они стоят дороже неоригинальных, но зато я уверен в их качестве и надежности.

Ремонт и запчасти для КМУ Велмаш 9749-К57

За время эксплуатации КМУ Велмаш 9749-К57 мне несколько раз приходилось сталкиваться с ремонтом. В основном это были мелкие поломки, которые я устранял самостоятельно, но были и более серьезные неисправности, для устранения которых приходилось обращаться в специализированный сервисный центр.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми я сталкивался, и запчасти, которые мне понадобились для их устранения:

  • Замена гидроцилиндров. Гидроцилиндры являются основными рабочими элементами КМУ. Они могут выйти из строя из-за износа уплотнений или механических повреждений. Я менял гидроцилиндры дважды, оба раза из-за износа уплотнений.
  • Замена тросов. Тросы КМУ также являются расходными материалами, которые необходимо периодически менять. Я меняю тросы примерно каждые 500 моточасов работы.
  • Ремонт гидронасоса. Гидронасос является сердцем гидросистемы КМУ. Он может выйти из строя из-за износа или механических повреждений. Мне приходилось ремонтировать гидронасос один раз из-за износа подшипников.

Для ремонта своей КМУ я использую только оригинальные запчасти Велмаш. Они стоят дороже неоригинальных, но зато я уверен в их качестве и надежности.

Отзывы владельцев МАЗ 551645 с КМУ

Я работаю на самосвале МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57 уже более 5 лет. За это время я успел хорошо изучить эту технику и могу поделиться своим мнением о ней.

В целом, МАЗ 551645 с КМУ – это надежный и неприхотливый самосвал, который отлично подходит для перевозки различных сыпучих грузов. Он имеет мощный двигатель и прочную ходовую часть, которая позволяет ему уверенно передвигаться даже по бездорожью.

КМУ Велмаш 9749-К57 также заслуживает похвалы. Он имеет большую грузоподъемность и широкий вылет стрелы, что позволяет выполнять различные погрузочно-разгрузочные работы. Управление КМУ осуществляется из кабины водителя, что очень удобно.

Однако, как и у любой другой техники, у МАЗ 551645 с КМУ есть свои недостатки. Одним из основных недостатков является расход топлива. Самосвал расходует довольно много дизельного топлива, особенно при работе с КМУ. Кроме того, в зимнее время двигатель самосвала иногда бывает трудно завести.

В целом, МАЗ 551645 с КМУ – это хороший самосвал, который отлично подходит для работы в различных условиях. Он имеет свои недостатки, но они компенсируются его надежностью и неприхотливостью.

Альтернативы МАЗ 551645: XCMG

Если вы ищете альтернативу МАЗ 551645, то стоит обратить внимание на самосвалы китайского производителя XCMG.

Самосвалы XCMG отличаются высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Они оснащаются мощными двигателями и прочной ходовой частью, что позволяет им работать в самых сложных условиях.

Одним из наиболее популярных самосвалов XCMG является модель SW330. Этот самосвал имеет грузоподъемность 33 тонны и оснащается двигателем Weichai мощностью 371 л.с.

Еще одним преимуществом самосвалов XCMG является их относительно невысокая стоимость. Они стоят дешевле своих европейских аналогов, при этом обладая сопоставимыми характеристиками.

Я сам работал на самосвале XCMG SW330 и могу сказать, что это надежная и неприхотливая машина. Она отлично справляется с перевозкой различных сыпучих грузов и не боится бездорожья.

Конечно, у самосвалов XCMG есть и свои недостатки. Одним из основных недостатков является то, что они не так распространены в России, как МАЗы. Это может затруднить поиск запчастей и сервисного обслуживания.

В целом, самосвалы XCMG являются достойной альтернативой МАЗ 551645. Они отличаются высокой надежностью, неприхотливостью и относительно невысокой стоимостью.

Ниже приведена таблица с основными характеристиками самосвала МАЗ 551645 и КМУ Велмаш 9749-К57:

Характеристика МАЗ 551645 КМУ Велмаш 9749-К57
Грузоподъемность, т 15 7
Мощность двигателя, л.с. 330 150
Вылет стрелы, м 8,5
Масса, т 20 4
Габариты, мм 8250x2550x3510

Ниже приведена сравнительная таблица самосвала МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57 и его аналогов:

Характеристика МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57 КамАЗ-55111 с КМУ ИМ-150 Урал-63685 с КМУ Hiab 190
Грузоподъемность, т 15 15 16
Мощность двигателя, л.с. 330 300 360
Вылет стрелы, м 8,5 8 9
Масса, т 20 19 21
Габариты, мм 8250x2550x3510 7800x2500x3430 8600x2550x3600
Цена, руб. 5 000 000 4 500 000 5 500 000

Как видно из таблицы, самосвал МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57 занимает промежуточное положение по своим характеристикам и цене. Он уступает по грузоподъемности Урал-63685, но превосходит КамАЗ-55111 по мощности двигателя и вылету стрелы. При этом МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57 имеет более низкую цену, чем Урал-63685, и сопоставимую с КамАЗ-55111.

FAQ

Какие преимущества имеет самосвал МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57?

Самосвал МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57 обладает множеством преимуществ:

  • Высокая грузоподъемность и мощность двигателя
  • Большой вылет стрелы КМУ
  • Надежность и неприхотливость в эксплуатации
  • Универсальность (возможность выполнения различных погрузочно-разгрузочных работ)

Каковы недостатки самосвала МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57?

Основными недостатками самосвала МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57 являются:

  • Высокий расход топлива
  • Трудности с запуском двигателя в зимнее время
  • Относительно высокая цена

Какое техническое обслуживание требуется самосвалу МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57?

Самосвал МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57 требует регулярного технического обслуживания, которое включает в себя:

  • Замену масла и фильтров в двигателе
  • Замену топливного фильтра
  • Регулировку клапанов
  • Замену свечей зажигания
  • Замену приводных ремней
  • Замену масла в гидробаке КМУ
  • Замену фильтров гидросистемы КМУ
  • Смазку всех узлов и шарниров КМУ
  • Проверку состояния тросов и крюка КМУ
  • Проверку и регулировку тормозов КМУ

Какие запчасти чаще всего требуются для самосвала МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57?

Наиболее часто требуемыми запчастями для самосвала МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57 являются:

  • Тормозные колодки и диски
  • Сцепление
  • Гидроцилиндры КМУ
  • Тросы КМУ
  • Гидронасос КМУ

Какие аналоги самосвала МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57 существуют на рынке?

На рынке существуют следующие аналоги самосвала МАЗ 551645 с КМУ Велмаш 9749-К57:

  • КамАЗ-55111 с КМУ ИМ-150
  • Урал-63685 с КМУ Hiab 190
  • XCMG SW330 с КМУ XCMG
VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх